Тст N4.

Как оптимизировать trainz simulator 12 на компьютер.

На днях был проведен тест на работоспособность, производительность в Trainz 12 на мощной топовой машине 2013 года, обычном стационарном компьютере, выбор разрешения 1920х1080.

Процессор Core i5 - 4200 Mhz, оперативная память 16 гигабайт, видеокарта Nvidia GeForce GTX670 - 256 bit, GDDR5 2 гб., Windows 10 Лицензия.

DirectX 12.0 (11), OpenGL 4.6, OpenCL 1.2, Vulkan 1.1.73, CUDA 3.0, Shader Model 5.1.

Настройки выбраны все на максимум, деревья ультра, остальное High, дистанция 5000 метров, маршрут и сценарий дневной с трафиком.

В самом слепом участке карты, там где минимум деревьев, трафика, заводов и подвижного состава, выдавало 40 фпс, на самой станции во время движения электропоездов и поездов дальнего следования с грузовыми и пассажирскими вагонами, просадка была 5-10 кадров в секунду и стабильно выдавало при полной загрузке 21 фпс-fps, тест проведен не зря на разных системах, чтобы понять, под какие требования подходит симулятор 2011 года выпуска.
Загрузка цп 50-75%, оперативки пару гигов, видео от 331 Mhz до 1071 Mhz в зависимости от нагрузки. Мониторинг наблюдался программой Afterburner, скринов и видео не будет, текста вполне достаточно, забирает половину кадров во время высокого качества записи. Тест завершен.

Тест I.

Улучшения: плавность хода, изображение стопарит оч редко, местами загрузка достаточно быстро, фпс при записи на спад не идет. Тест пройден.

Test X1, лодочка в Trainz 12, отрывок из одиночного сценария.

Играем на пк.

Сложный тест на одном из моих любимых популярных маршрутов, управление на котором отработано до автоматизма на любом электропоезде скрипта реал, в данном тесте имеются просадки незначительные, настройки ultra high, при 1920х1080, антиалисинг 4, тени выкл, аппаратное ускорение выкл, на время видео фпс просел на минус 30 кадров вниз, за то качество записи идеальное, момент из кабины напоминает теплоход на волнах, что весьма плавно происходит, на виртуальном вокзале стоит семь единиц подвижного состава для усложнения тестирования, никто не просит это делать, все на личном опыте, при всем желании и энтузиазме к виртуальной железной дороге, на самом деле если реально посчитать, то играю с 2001 года, когда еще МСТС был, получается лет 18 так в симуляторах, поэтому как эти игры работают - фактически известно, если бы не было знаний, смысл в этих тестах и форуме отпал бы, а кто только начинает играть, конечно возникают трудности, которые и надо показать, жизнь идет, время тикает, учитесь пока..... Хм, так ладно, пожалуй продолжим, результат получен, основной тест выполнен успешно, нарушений в работе светофорной сигнализации не выявлено, все локомотивы следуют без каких-либо проблем, запуск осуществляется на скриптах, основной электропоезд ЭР2 1190 в десятивагонной составности, собран верно, погода дождливое утро 11 ноября 2018, мы отправились в замечательный рейс со всеми остановками до станции Нара, автора маршрута хоть и никогда не видел и не знаю, благодарность за качество  :)

https://s9.wampi.ru/2018/11/11/trainz-2018-11-11-00-53-53-77.jpg

Разоблачение высокого фпс в трайнз 12.
Test маршрута Спб Волховстрой, карта огромная, на сей раз в другую сторону, вылетов не было, ошибок тоже, настройки все на ultra-high, прорисовка 5000м, задумка такова - ракурс выбран на уровне паровоза, т.к дым съедает прилично фпс вместе с скриптованным электропоездом и деревьями, качающиеся на ветру+ запись видео в HD формате забирает около -20 кадров, получаем стабильный результат, просадки есть, тест пройден, смотрим