Traingames

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Traingames » Trainz Simulator » Оптимизация: Trainz simulator 2012


Оптимизация: Trainz simulator 2012

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Для начала читаем Сколько запускается на первом этапе?

То, чего не могут оптимизировать годами, решим за день.

Покажите пожалуйста, как реально работает игра на менее слабых системах, по сравнению с пк? Ответ будет в ближайшее время.

За основу взята Steam лицензия, опять придется устанавливать.

Оптимизации нет, не было и не будет никогда.

2

Trainz Railroad Simulator 2012.

Приступим.

Тест N1.

Формируется на личном опыте, пишу сразу по ходу. Наш форум не сотрудничает с разработчиками дополнений, поэтому никаких вымыслов, личной неприязни, негатива здесь не будет, честный обзор, только факты, запускать будем сначала на Direct X, за основу взят build 61297 v 3.7. Карта метро Сокольническая линия. Записи видео и скриншоты, являются оригинальными, хотим показать, что ничего сложного здесь нет, настройка симулятора занимает считанные минуты, а вот с установкой дополнений надо постараться, найти их в интернете, на которые уходит много времени на поиск.
Покажем, какой фпс комфортно сказывается на управлении подвижным составом, в стопицот третий раз устанавливаем Trainz, чтобы долго не ждать обновление базы, решено было запустить через Content manager. И так, маршрут установлен и метропоезда установлены, пришлось немного подождать. По слухам на новой виндувс не работает? Опровергаем этот факт, все прекрасно работает на Windows 10, запускается с первого раза без ошибок и сторонних вылетов, тест на конфигурацию в самом начале прошел успешно, нареканий нет, в течение минуты из контента зашли в главное меню игры, далее запустил сценарий одиночной сессии внимание- за 25 секунд  :glasses:  и нам показало с лету 36 фпс, при разрешении экрана 1920х1080, включено все, кроме теней, tree-растительность минимум, дальность прорисовки убрана на 1000 метров, зачем в метро дальше? Переходим в кабину, вуаля 47 фпс, вот и красный жук пожаловал, за все время так и не убрали его в архиве, так и гуляет по просторам сети, хотя делов пару минут, ну да ладно, это сейчас меньше всего беспокоит. Первая проблема-это отсутствие перемещения по кабине в свободном режиме, создание текстового документа trainzoptions ни к чему не привело, как в главной папке, так и в юзера, лезть читать, подглядывать на другие сайты форумы, считаю неразумным, самостоятельно проблема не решилась, но и не помешала управлять поездом в режиме бота. Но и не без приключений, опять кто-то накосячил и в тоннелях торчат деревья, причина многим ясна, описывать не будем, на станциях раньше тоже росли сосны  :sceptic: , проехав почти все станции, ничего из того, что могло бы помешать нам играть и наслаждаться видами из окна кабины, не произошло. Нету тех стоп кадров изображения, что были раньше,не считая мелких подгрузок карты в пути, средний фпс в движении оставил 25 кадров в секунду, это считаем при записи видео в идеальном качестве 1080p60, минимум 35-40 фпс без помех на линии, видеогеймплей длится 12 минут, весит 37 гигабайт, без сжатия и потери качества, кому интересно, могут посмотреть. Мы не отбиваем Вас от игры в Трайнз, но пора перестать верить в оптимизацию, которой нет. Игра стабильно работает на метрополитеновской линии на ноутбуке среднего класса, не игровые, температура в порядке, перегревов не наблюдается. Первый тест завершен успешно. Мелкие недочеты работы скриптов не рассматриваются, основная задача выполнена. На все про все ушло 20 минут+- 10 минут на установку дополнения.
Ты видишь суслика нет и я не вижу, а он есть  :)

Трайнзоптионс был настроен чуть позже.

Trainz не поддерживает многоядерные процессоры, работает на 1 ядре.

http://screenshot.ru/upload/images/2018/03/11/2018-03-11_05-34-39e076d.png
http://screenshot.ru/upload/images/2018/03/11/2018-03-11_05-35-126710a.png
http://screenshot.ru/upload/images/2018/03/11/trainz2018-03-1105-17-06-0162ce1.jpg
http://screenshot.ru/upload/images/2018/03/11/trainz2018-03-1105-16-37-09ad542.jpg
http://screenshot.ru/upload/images/2018/03/11/trainz2018-03-1105-24-21-1131d82.jpg
http://screenshot.ru/upload/images/2018/03/11/trainz2018-03-1105-23-25-70aeeeb.jpg

3

Тест N2.

Open Graphics Library. Тоже самое, что и постом выше, только вместо DX 9, OpenGL.

от 15 до 35 фпс, но ниже, чем на директ икс. Если не вести запись ролика, то можно спокойно играть, за исключением мелких стоп кадров по секунде, две иногда.

На этом закончим, дальше последует processing Trainz.

4

Энтузиазм к виртуальной жд не позволяет уйти навсегда из мира электричек, да, есть некая проблема быстрой смены и принятия решений, но годы, проведенные в симуляторах, навсегда засели в наших краях, поэтому, все ключи лицензионные к жд восстановлены, в том числе и аккаунты, возобновляем и продолжаем играть в любимые электричкинги  :rofl:  пустяки, найдем и дополнения и недостающие куиды, лишь бы времени хватало на поиграть, имея огромный опыт, можно восстанавливать и устанавливать хоть сотни раз одну и ту же карту или сигнализацию, составы и вагоны. С момента этого сообщения на оптимизацию не смотрю, все бывает, сбиваемся с пути и встаем вновь на ступень вверх, нравится жд и от этого не убежать,
Главное качественно выполненные кабины, управление из них, звуки и удовольствие от поездки на виртуальном поезде, качество и детали.

5

:idea:  подлатать дыры и плавно поехали, 1366х768, видимость 1000м, свет эльки ярко, темное время суток, текстуры ультра- маршруты на минималку, задержка конечно присутствует, весьма неплохо, происходит не везде, а на определенных участках карты.

Отличный результат, пройденный через множество преград, на 1190 по темным перегонам.

6

Остальные тесты в Trainz 2012 v 3.7 проведены Здесь и Здесь 2

Похожие темы

Видео Trainz Simulator 12 Trainz Simulator Четверг, 25 октября, 2018г.

Вы здесь » Traingames » Trainz Simulator » Оптимизация: Trainz simulator 2012